Уважаемые игроки, у нас в планах ввести на сервер х10 А Грейд, фарм зоны для этого мы сейчас активно готовим. В данный момент полным ходом идёт заселение ТоИ. Мы импортируем монстряков из ц4, дроп с них будет как в ц4 + ещё что нибудь. У нас есть своё виденье данного процесса, которым мы с вами обязательно поделимся, но так же нам бы хотелось узнать ваше мнение и услышать ваши предложения касающиеся введения А грейда.
Ну, я начну Как мы это видим. Понятно что стандартный вариант это дроп кусков, рецептов и готового шмота. Так же думаем о том, чтоб добавить А оружию аналог СА бонусов. И тут начинается самое интересно ! Как сделать процесс добычи А Грейда более красочным и интересным ?! У нас есть одна, уже рабочая идея, это подтягивать к процессу получения шмота, квестовые итемы. В л2 куча классных, неиспользуемых квестов, в виду их незначительной награды. Так для того чтоб распечатать Б Грейд, игроку нужна не Древняя Адена, а монетки по квест Coin of Magic. Используя этот квест в получение Б шмота, мы добавляем новые краски в рутинный, всеми избитый за долгие годы процесс, так же мы включаем в цепочку создания Б шмота игроков начиная с 35лвла что в свою очередь оказывает влияние на экономику Серва в целом и движение капитала от «Отцов сервера» к «Нубам» Добычу монет мы не ограничили только лишь квестом, но ещё добавили в обычный дроп и споил мобам. Теперь хотелось бы услышать ваши предложения о том, как можно разнообразить игровой процесс. Забегая на перед скажу, что некоторые ваши идеи мы технический не сможем воплотить в жизнь. Наверное уже все знают что мы используем серверную часть ц1, ранней версии от МастераТомы и в виду того что у нас отсутсвует исходный код л2сервера, мы ограничены теми механиками которые запрограммированы в л2сервере.
Добавляем А Грейд на х10
Re: Добавляем А Грейд на х10
Предлагаю актуализировать шикарнейший квест в Ц1, который в силу наград остался незамеченным игроками - это квест Song of Hunter. Квест является одним из 3 ТОП квестов Ц1 (The Wishing Potion, Coin of Magic, Song of Hunter), который может разнообразить геймплей и расширяет географию ПВЕ контента. Суть квеста - выполнение ряда заданий за определённую награду. Вот краткое описание:
Есть 2 уровня лицензии:
1 уровень получается на 35 лвл (задания завязаны на мобах 35-43)
2 уровень получается на 45 лвл (задания завязаны на мобах 43-55)
Каждый уровень лицензии имеет 3 типа заданий, которые даются рандомно в списке из 5 заданий (выполнять одновременно можно только 1 задание и после выполнения список обновляется рандомно):
Задания C грейда: 12 видов (эти задания всегда есть в списке, от 3 до 5)
Задания B грейда: 6 видов (появляется в списке с шансом 25%)
Задания А грейда: 3 вида (появляется в списке с шансом 5%)
За выполнение задания в зависимости от уровня дают награду в адене и листочек в квестовых предметах, что является своего рода трофеем. В условиях х10 задание будет занимать примерно 15-30 минут в зависимости от сложности.
Предложение заключается в следующем, изменить награды: за первый уровень лицензии сделать ЛОУ А, за второй ТОП А (ну или весь А грейд засунуть во второй уровень лицензии,а в первый например сделать ТОП Ц, ну или на ваше усмотрение):
Например у нас 4 комплекта шмота для каждого из 3 типов (лайт, хеви, роба) итого 60 видов кусков на броню, 9 типов оружия лоу и бест - 18 видов кусков, бижа 2 вида итого 10 кусков. Теперь можно играться уже в зависимости от вашего видения и концепта, напрмер за выполнение задания:
С грейда - в награду давать рандомно кусок на шмот (ну или больше одного). Привязать к награде за каждое из 12 заданий по 5 видов кусков, чтобы выдавалось рандомно (можно и все 5 по 1 куску, или рандомно 1 тип по 1-3 куска)
Б грейда - в награду давать рандомно кусок на бижу. Привязать к награде за каждое из 6 заданий по 2 куска
А грейда - в награду давать рандомно кусок на пушку. Привязать к награде за каждое из 3 заданий например по 6 видов кусков, чтобы получать 1 из 6, но так как задания даются рандомно и с шансом 5%, то это ООЧЕНЬ долго нужно будет фармить что-то конкретное.
Можно также поменять и сделать пухи за задания Б грейда, а за задания А грейда бижу. Сейчас мы пока рассматриваем концепт.
Ну и вторая часть - это листочки, которые накапливаются. За них не предусмотрены никакие награды, они просто как трофеи накапливаются. Вот тут я предлагаю добавить рецепты/гемы/кристаллы в обмен на листочки, нужно будет добавить у НПЦ какого нибудь. Эти листочки непередаваемые и накапливаются в квест итемах. В зависимости от ценнсти листочка, которое в целом зависит от времени выполнения квеста, можно уже вывести курс обмена. Например ты можешь выбрать себе рецепт условно за 20 листочков, ну или купить за них гемы или кристаллы, уже на твой выбор.
Также эти листочки можно сделать как обычные передаваемые трофеи, тогда можно будет покупать и обмениваться с игроками.
Есть 2 уровня лицензии:
1 уровень получается на 35 лвл (задания завязаны на мобах 35-43)
2 уровень получается на 45 лвл (задания завязаны на мобах 43-55)
Каждый уровень лицензии имеет 3 типа заданий, которые даются рандомно в списке из 5 заданий (выполнять одновременно можно только 1 задание и после выполнения список обновляется рандомно):
Задания C грейда: 12 видов (эти задания всегда есть в списке, от 3 до 5)
Задания B грейда: 6 видов (появляется в списке с шансом 25%)
Задания А грейда: 3 вида (появляется в списке с шансом 5%)
За выполнение задания в зависимости от уровня дают награду в адене и листочек в квестовых предметах, что является своего рода трофеем. В условиях х10 задание будет занимать примерно 15-30 минут в зависимости от сложности.
Предложение заключается в следующем, изменить награды: за первый уровень лицензии сделать ЛОУ А, за второй ТОП А (ну или весь А грейд засунуть во второй уровень лицензии,а в первый например сделать ТОП Ц, ну или на ваше усмотрение):
Например у нас 4 комплекта шмота для каждого из 3 типов (лайт, хеви, роба) итого 60 видов кусков на броню, 9 типов оружия лоу и бест - 18 видов кусков, бижа 2 вида итого 10 кусков. Теперь можно играться уже в зависимости от вашего видения и концепта, напрмер за выполнение задания:
С грейда - в награду давать рандомно кусок на шмот (ну или больше одного). Привязать к награде за каждое из 12 заданий по 5 видов кусков, чтобы выдавалось рандомно (можно и все 5 по 1 куску, или рандомно 1 тип по 1-3 куска)
Б грейда - в награду давать рандомно кусок на бижу. Привязать к награде за каждое из 6 заданий по 2 куска
А грейда - в награду давать рандомно кусок на пушку. Привязать к награде за каждое из 3 заданий например по 6 видов кусков, чтобы получать 1 из 6, но так как задания даются рандомно и с шансом 5%, то это ООЧЕНЬ долго нужно будет фармить что-то конкретное.
Можно также поменять и сделать пухи за задания Б грейда, а за задания А грейда бижу. Сейчас мы пока рассматриваем концепт.
Ну и вторая часть - это листочки, которые накапливаются. За них не предусмотрены никакие награды, они просто как трофеи накапливаются. Вот тут я предлагаю добавить рецепты/гемы/кристаллы в обмен на листочки, нужно будет добавить у НПЦ какого нибудь. Эти листочки непередаваемые и накапливаются в квест итемах. В зависимости от ценнсти листочка, которое в целом зависит от времени выполнения квеста, можно уже вывести курс обмена. Например ты можешь выбрать себе рецепт условно за 20 листочков, ну или купить за них гемы или кристаллы, уже на твой выбор.
Также эти листочки можно сделать как обычные передаваемые трофеи, тогда можно будет покупать и обмениваться с игроками.